Спортивная обувь Romika

Немецкий обувной бренд Romika появился в 1922 году. История появления его наименования интересна: основатели марки Г.Роллман, К.Михаель и К.Кауфман объединили в одно слово начальные буквы своих фамилий. Так получилась марка Romika.

Однако время было неспокойное, предвоенное, а потом военное. Заниматься бизнесом стало сложно. К концу Второй мировой войны большинство производственных мощностей Romika было разрушено в результате бомбардировок. После войны компания пережила свое второе рождение, связанное с именем нового владельца – Гельмута Лемма, и сейчас уверенно чувствует себя на мировом обувном рынке. В настоящее время этот бизнес принадлежит компании Josef Seibel Group.

Бренд Romika производит мужскую, женскую и детскую обувь. Постоянное обновление коллекций и широкий ассортимент позволяют осуществить правильный выбор. Особое место в ассортименте обуви Romika занимает спортивная обувь. Она появилась в 1960-1970-х гг. и предназначалась для футбола, баскетбола, тенниса, активного образа жизни. Ассортимент спортивной обуви Romika постоянно обновляется. Так как появляются новые виды спорта, бренд предлагает качественную и удобную обувь для занятий. Именно спортивный стиль в настоящее время является доминирующим направлением данного бренда.

Особенности обуви Romika

Марка Romika с самого момента своего основания являлась высокотехнологичной компанией.

  • Romitex(R) Membrane – это мембранный материал, который придает обуви высокие теплоизоляционные качества. Она способна выдерживать мороз до 400.
  • Специальная многослойная стелька.
  • Удобная посадка по ноге и анатомическое строение колодки, повторяющее контуры ступни. Благодаря этому обувь Romika обладает ортопедическими качествами.
  • Подошвы для обуви Romika изготавливаются из полиуретана. Она защищает от влаги, холода и не скользит.
  • Основным материалом, из которого изготавливается верх обуви, является натуральная кожа. В том случае, если применяется синтетика, то она комплектуется с экологически чистыми материалами. К примеру, резиновые сапоги Romika имеют съемные внутренние вкладыши из войлока.
  • Обувь данного бренда отличается сдержанным, минималистичным европейским дизайном, в котором отсутствуют вычурные элементы.
  • Классическая цветовая гамма обуви с преобладанием черного, серого, бежевого оттенков. Высокое качество обуви обеспечивает ее необыкновенную прочность и износостойкость.

Целевая аудитория обуви Romika – это люди, ведущие активный образ жизни, заботящиеся о своем здоровье и предпочитающие комфорт. Стоимость обувной продукции данного бренда ориентирована на покупателей со средним уровнем доходов. Бренд Romika – это удобство, демократичность, доступность качественной обуви для каждого человека.

Таблица размеров обуви Romika

Сантиметры 21.5 22 22.5 23 23.5 24 24.5 25 25.5 26
Россия, Украина 34 34.5 35 35.5 36 36.5 37 37.5 38 38.5
Европа 35 35.5 36 36.5 37 37.5 38 38.5 39 39.5
США 5 5.5 6 6.5 7 7.5 8 8.5 9 9.5