Обувь Milana

В настоящее время на рынке представлено большое количество российских обувных брендов. Один из них Milana. Он появился в 2001 году, но первоначально являлся не производителем, а дистрибьютором отечественных и зарубежных марок обуви. В 2003 году Milana начала подготовку к производству собственной обувной продукции, которая появилась на рынке в 2005 году. С 2009 года компания является членом Национального Обувного Союза России.

Milana выпускает женскую и мужскую обувь. В коллекциях женской обуви присутствуют: сапоги, ботинки и полуботинки, туфли, балетки, босоножки, сабо, сандалии, шлепанцы и мокасины. Мужская обувь Milana – это сапоги, полусапоги, ботинки, полуботинки, туфли, сандалии, мокасины, шлепанцы. Сезонное обновление обуви позволяет компании быстро реагировать на изменение вкуса своих покупателей и появляющиеся модные тенденции. Помимо сезонных линеек, Milana выпускает всесезонную обувь.

Коллекции обуви Milana

Бренд Milana предлагает 4 коллекции в женском и мужском ассортименте, которые были сформированы по направлениям в 2007 году и сохраняются до сих пор.

  • Fashion– это направление модной, актуальной, стильной обуви.
  • Classic– это коллекция обуви делового стиля, которая прекрасно впишется в dress code любой компании.
  • Comfort– это коллекция практичной и удобной обуви для каждого дня. Она имеет широкий размерный ряд и полноту, подходящую для людей, как с широкой, так и с узкой ступней, а также с различным охватом голени. Женская коллекция представлена в размерах от 35 до 41, мужская – от 39 до 47. Полнота представлена 3 размерами: S — узкое голенище, комфортное для худой икры; M — средняя ширина, когда сапоги садятся по ноге за счет резиновых вставок в голенище или материала стрейч, из которого оно выполнено; L — широкое голенище, максимально комфортное для крепкой и полной икры.
  • Active– это коллекция, предназначенная для активного образа жизни, загородного отдыха, спорта, туризма.

 

Отличительные черты обуви Milana

  • Вся обувь изготавливается из натуральной кожи (велюр, лак, спилок, рептилия, нубук), экокожи или текстиля.
  • Отличительной чертой обуви Milana являются очень удобные стельки из пористого латекса, натуральные верхние стельки шевро и натуральные подкладки, что значительно повышает комфортность обуви.
  • Обувь Milana изготавливается в соответствии с ГОСТом РФ и международным стандартом ISO 3355-77.

Стоимость обуви не очень высока, она принадлежит к среднему ценовому сегменту, что делает ее доступной для всех потенциальных покупателей. Целевой аудиторией обуви бренда Milana являются преимущественно городские жители: мужчины и женщины активного возраста от 18 до 55 лет, с уровнем дохода — средним и выше среднего. Ядро целевой аудитории — женщины и мужчины в возрасте 28–35 лет.

Обувь Milana – это обувь для людей, ценящих дизайн, комфорт и качество. Бренд гарантирует, что покупая Milana, вы можете быть уверены в добротности обувных изделий из натуральной кожи.