БРЕНД TIMBERLAND

История Timberland начинается в далеком 1952 году, когда Нэйтан Суортц покупает часть кампании по производству обуви Abington. Узнав, как изготавливаются ботинки, Нэйтан ищет способы сделать их качественнее и лучше. Через три года Суортц становится единственным обладателем обувной кампании и привлекает к успешному бизнесу двух своих сыновей – Германа и Сиднея.

Через десять лет семья Нэйтана удивляет конкурентов, создавая первую действительно водонепроницаемую кожаную. К 1973 году о работе кампании знают уже все – высококлассная обувь, выполненная мастерами Abington, зарабатывает себе славу. В 1978 году компания меняет название – теперь ее официальное название – «The Timberland Company», вместо «Abington». Тогда же выходит первая обувь под новой маркой.

В 1980 году маленькая обувная кампания Нэйтана оставляет заметный след на мировом рынке моды. Через пять лет обувь Timberland экспортируется в страны Дальнего Востока и Европы. Через год меняется верхушка кампании, но династия продолжается – теперь у руля вместо Нэйтана стоит Сидней. Теперь, следуя примеру отца, Сидней разрешает своему 29-летнему сыну Джеффри присоединиться к кампании в качестве главы международных продаж.

В 1988 году Timberland выпускают несколько линий обуви для женщин и мужчин, и открывает свои магазины в Нью-Йорке, Лондоне и Бостоне. В 1990 для женщин также выпускается одежда. Через год Timberland выпускает водонепроницаемую кожаную одежду и аксессуары. В 1993 году кампания соглашается официально с Коалицией для Экологически Ответственных Экономических систем (CERES), деятельность которой связана с сохранением экологии.

Спустя три года Timberland представляет новое поколение детской обуви и одежды. Теперь кампания производит не только одежду и обувь, но еще часы, перчатки и другие аксессуары. На этом успехи кампании не заканчиваются – через год журнал Fortune Magazine называет Timberland лучшим местом для работы в 1997 году. В 1998 году Джеффри Сварц, внук основателя Timberland Нэйтана Суортца, становится президентом и Генеральным директором. Также кампания празднует свое 25-летие. В 1999 кампания вводит серию одежды и обуви Timberland Pro, которая предназначена для деловых людей.

Через год еще один журнал, на этот раз “Business Ethics Magazine”, вносит их в сотню лучших корпораций. А уже в 2004 журнал “Working Mother” вносит Timberland в список «100 Лучших Компаний для рабочих матерей», который отдаст им место в этом списке еще в 2005 и 2006.
В настоящее время кампания Timberland является очень популярной.